Как настроить рекламу в ВКонтакте

Существуют два основных типа рекламы в Вконтакте:


  • Таргетинговая реклама (страницы, публикации, видео, приложения и т.д.)
  • Реклама в сообществах с нужной вам целевой аудиторией

Оба типа по-своему эффективны и важны для комплексного продвижения. Давайте рассмотрим каждый из них в отдельности.

Начнём с таргетинга

Данный тип рекламы идеален для долгосрочного продвижения. Для набора лояльной аудитории, привлечения читателей на страницу или на ваш сайт. 

При входе в данный раздел, у вас появится разворот с отображением баланса, статистики, текущих рекламных кампаний и кнопкой создания нового объявления. Она нам нужна в первую очередь. Кликая на неё, вы попадаете в меню выбора типа объявления. 

В зависимости от того, что именно вы планируете продвигать, будет меняться и набор настроек, а также вид объявления. И то, и то представлено в разных вариациях — и мы советуем вам протестировать все по очереди, подобрав в итоге самый эффективный из возможных. 

Отнестись к настройкам таргетинга стоит максимально внимательно — 90% успеха кампании будет зависеть от того, насколько детализированно и чётко вы выставили все необходимые параметры.

Укажите геолокацию необходимой для вас аудитории, пол, возраст, а также интересы. Этому разделу важно уделить максимум внимания. Пропишите все возможные интересы вашей аудитории, можете также указать посещаемые ими сообщества, сайты или прописать мировоззрение, если вы глубоко изучили этот аспект. Если нет — интересов вполне достаточно. 


Размещение публикаций в сообществах

Второй тип рекламы в рамках данной социальной сети — это размещение ваших записей в сообществе. Данный тип рекламы отлично подходит для срочных и единовременных продвижений. Например, если вам нужно анонсировать акцию, конкурс или мероприятие. 

Выбирая данный тип рекламы, вам потребуется также создать новое объявление, либо сделать репост уже опубликованной на вашей странице записи. В таком случае, не забудьте проставить ссылку на нужную (продвигаемую запись).

Сразу после создания возле записи появится значок «Отправить на проверку». Важно помнить, что каждая новая запись в Вконтакте проходит предварительную модерацию. Поэтому стоит ознакомиться с руководством по рекламе соцсети до написания текста. 
Иначе в дальнейшем это отнимет ваше время. 

После успешной модерации, рядом с записью обновится кнопка, новая откроет для вас возможность долгожданного размещения в сообществах:

Кликнув на «Разместить запись» вы автоматически перейдёте на страницу с подборками сообществ. Дальше потребуется сузить зону поиска, отфильтровав подходящие для вас по имеющимся параметрам. 

Из общего списка вы сможете выбрать подходящие по кол-ву участников, цене и времени обработки вашего запроса (если нужно разместить срочно, ищите те, которые рассматривают заявки менее часа):

Сразу после отправления заявки на размещение вашей записи, стоимость размещения будет заблокирована на вашем рекламном счёте. Как только заявка будет принята (или же отклонена) модераторами сообщества, вы получите уведомление с комментарием или указанием даты и времени, когда ваша запись будет опубликована. 

Комментарии