Особенность маркетинга в социальных сетях

В чем особенность маркетинга в социальных сетях?

1. Эффективное и оперативное информирование пользователей. Если возникнет необходимость быстро оповестить потенциальных покупателей об обновлении ассортимента, скидках или акциях, это можно легко и быстро сделать с помощью действующих функций соцсетей (например, новости групп вконтакте).

2. Агрессивный маркетинг. В современных социальных сетях существуют инструменты, работающие как агрессивная реклама. Например, если в вашу группу вступает пользователь, об этом узнают все его друзья, многие из которых тоже придут и вступят в нее. Новости, оповещения и разнообразные приложения тоже работают в вашу пользу.

3. Постоянная обратная связь с пользователями. Группа работает еще и как постоянно действующий инструмент маркетингового исследования: с помощью опросов и комментариев пользователей вы можете выяснить потребности покупателей, их мнение о вашем товаре или услуге, пожелания и т.д.

4. Собственные рекламные технологии. В любой соцсети сейчас существуют разделы объявлений, с помощью которых можно быстро привлечь пользователей к вашей группе или сайту. При наборе определенного количества постоянных пользователей сайт начинает раскручиваться еще и с помощью “сарафанного радио” – информации между пользователями сети, постоянно обменивающихся между собой полезными и интересными ссылками.

Итак, с помощью SMM можно быстро, экономично и весьма эффективно раскрутить ваш сайт, привести на него большое количество потенциальных покупателей. Но следует помнить, что SMO обязательно следует дополнять seo, которое направлено на то, чтобы поднять позиции вашего сайта в выдаче поисковых систем, чтобы ваш сайт легко находился и обычным поиском.

Комментарии