Продвижение в соц сетях

Социальные сети — это один из лучших и удобных шансов завоевать расположение тысяч (и даже миллионов) ваших потенциальных клиентов и читателей.

Самое сложное, как всегда, установить контакт. Не просто дать рекламу или заняться прямой раскруткой в социальных сетях, а именно выстроить цельную систему взаимоотношений, где вы вещаете — вас слушают — за вами следуют — вас изучают — вам верят. Некоторые представительства бизнеса относятся к своим страницам на площадках соцсетей не совсем внимательно, считая, что продвижение групп — это глупая затея, что контент можно публиковать первый попавшийся под руку, что 10 постов в день — это вполне себе нормально...

Но давайте не будем им уподобляться! На самом деле, рубрикатор и контент-план — это основа основ, от которых будет зависеть эффективная реклама в соцсетях.

1. Сначала вы определяете свою аудиторию.
2. После — выбираете под аудиторию лучшие 1-2 площадки.
3. Затем — определяете 5-7 ключевых групп интересов вашей аудитории.
4. На основании интересов — формируете пул тем, по каждому интересу можно определить для начала 10-20 интересных тем.
5. Далее — приступаете к поиску источников контента по выбранным темам. Желательно комбинировать отечественные с зарубежными ресурсами, не лениться делать и адаптировать интересный контент, который существует за пределами рунета.
6. Последний шаг — составить график публикаций. И все контент-планы «нанизывать» на него.

Продвижение в соцсетях — штука хитрая. Обойтись лишь контентом и подходящим под интересы и запросы вашей аудитории рубрикатором не получится.

Важно также: а) грамотно интегрировать рекламные публикации, показывающие мир вашей компании изнутри, б) настроить рекламную кампанию, поддерживающую и продвигающую ваш красивый и насыщенный контент-план.

Комментарии