Продвижение компании в социальных сетях


Одним из методов продвижения в социальных сетях является создание компании / группы / аккаунта на медиа-ресурсе с целью пиара (рекламы) своего веб-сайта или продукта. Вид компании может быть совершенно разной, к примеру: у «Facebook» и «ВКонтакте» — это группа, в «Twitter» — это аккаунт. Однако суть продвижения и инструменты при этом не особо меняются. Вот основные из них:


  • Не превращайте компанию в сборник реклам Вашего сайта. Большой глупостью многих групп (или аккаунтов), является тот факт, что они в ней публикуют только ссылки на свой проект. Реклама в чистом виде никому неинтересна!
  • Соблюдайте тематичность. Часто встречаю компании, которые пытаются разбавить свои рекламные ссылки юморными фразами, анекдотами, шутками, смешными картинками и шокирующими видео. Так можно делать, только если это соответствует Вашей тематике или не противоречит ей. Однако в большинстве случаев, эти посты являются лишними. Если хотите разбавить свою ленту, то в ней лучше публикуйте ссылки на тематические посты и статьи, но при этом ссылки не должны вести на прямых конкурентов.
  • Будьте актуальными. Помните, что все новости в социальной сфере появляются быстрее, чем на большинстве веб-сайтах. Следовательно, Вам очень важно быть в подаче своих постов – первыми. Дайте возможность своим читателям получать информацию из первых уст. Пусть у них возникнет ощущение, что Вы держите «руку на пульсе». В таком случае, Ваша группа уже сможет развиваться только лишь потому, что в ней новости поступают раньше, чем в группах конкурентов.
  • Не надоедайте своим читателям. В зависимости от тематики сайта, изменяется и частота наполнения группы в социальных сетях. К примеру, новостные ресурсы должны публиковать свежие новости каждый час, а вот коммерческие проекты достаточно обновлять 5-6 раз в неделю.

Комментарии