Как настроить рекламу в Facebook


Рекламное продвижение в Facebook не менее эффективно в рамках русских сообществ, в данной соцсети представлен большой процент зрелой аудитории (от 30 до 60 лет), большой отклик по приобретению товаров и услуг премиум-класса, также интерес к уникальным по предложениям сообществам.

Основные способы продвижения и типы рекламных кампаний


  • продвижение страницы бренда
  • стимулирование переходов на сайт
  • продвижение публикации на странице


Также Facebook предлагает вариативность дополнительных методов продвижения: рекламу приложений, увеличение конверсии на сайте (требуется добавлять элемент конверсии), повышение интереса к мероприятию и другие.

Мы рассмотрим базовые типы продвижения, которые, на наш взгляд, актуальнее для стартовых рекламных кампаний.

Чтобы настроить любую рекламную кампанию, вам необходимо сначала создать страницу бренда, набрать первый минимум подписчиков — и получить возможность настраивать рекламные кампании. Фейсбук уведомит вас об этом в обязательном порядке.

Для настройки рекламы вам нужно зайти в рекламный менеджер (Add manager), кнопка которого находится в основном меню, слева:

Зайдя в менеджер, вы увидите показатели статистики страницы, список всех ваших рекламных кампаний, а также кнопку, предлагающую создать новую.

Кликая по ней, мы попадаем в меню, предлагающее нам выбрать тип будущей рекламы.
Это исходная точка, в которую мы будем попадать каждый раз, создавая новое объявление или продвижение.

Оформление и настройки таргетинга у объявлений основного типа (продвижение страницы и стимулирование переходов на сайт) приблизительно одинаковое.

Вам будет предложено указать интересы целевой аудитории, геолокации, бюджет (выбрать ставку на день или указать бюджет на весь период рекламной кампании, что мы считаем более предпочтительным), также указать связи аудитории (сообщества, страницы).

Огромный плюс Facebook — прогнозировать приблизительный дневной охват вашего объявления, показывать, насколько узкая ваша целевая аудитория.

В оформлении вы сможете выбрать варианты отображения картинок объявления: либо в виде слайдшоу, либо в виде одного главного изображения. 

Также просмотреть, как будет отображаться ваше объявление на мобильных телефонах, в лентах новостей, в правой колонке и в Инстаграме (если вы планируете размещаться в нём).

И, конечно, вам будет предложено вписать заголовк и текст объявления.  Facebook сам сориентирует вас по его объёму, уведомив, если вы превышаете норму. 

Если вы выбираете продвижение вебсайта, то потребуется ввести адрес сайта в нужную строку в настройках рекламы. 

Оба типа продвижения крайне эффективны. В среднем, при затратах в 1000 рублей можно ожидать порядка 100 переходов на сайт (10 рублей за клик), прирост от 50 до 150 человек в месяц в подписчиках страницы. При условии, конечно, регулярного выпуска уникального контента. 
Продвижение постов на странице
Чтобы поддерживать интерес среди уже сформировавшейся аудитории, важно охватывать всех подписчиков своими постами. Как это делать? Конечно, давать параллельно и рекламу публикации, выпущенной на странице. 

Для этого можно не переходить в рекламный менеджер. Достаточно зайти на страницу бренда, выбрать нужную публикацию — и настроить её продвижение.

Комментарии