SMM-продвижение в Facebook


Facebook

Основная аудитория Фейсбук — платежеспособные люди: 37% активных авторов возрастом 25-34 года, 30,6% — люди от 35 до 44 лет, и 23,5% — люди старше 45 лет. В Facebook уделено особое внимание текстовому контенту, но при этом соцсеть заявляет о себе как о площадке общего направления. Эффективность продвижения обычно высокая — в соцсети зарегистрировано большое количество бизнес-аккаунтов.

Эта социальная сеть подходит большинству сфер бизнеса. В ней продают продукты сферы B2B, то есть услуги бизнеса для бизнеса, и продвигают личный бренд. Сама социальная сеть приводит примеры успешного продвижения ресторанных и телекоммуникационных брендов, игровой, спортивной, автомобильной, финансовой, образовательной сфер.

Плюсы: огромное количество настроек рекламы, широкой функциональности для продвижения, хороший охват зарубежной ЦА.

Минусы: урезанный органический охват и сложный интерфейс.

Подбирать каналы продвижения — одну или несколько социальных сетей — следует в зависимости от специфики работы вашей компании и продвигаемого продукта. В большинстве случаев крупные компании заводят аккаунты во всех социальных сетях, а мелкому бизнесу достаточно одной удачно подобранной площадки. Например, сервисы по доставке букетов на дом часто публикуются в Инстаграме. А медицинские клиники находят свою аудиторию в Facebook, Одноклассниках и Вконтакте.

Комментарии