SMM-продвижение в OK.RU


Одноклассники

Основная особенность аудитории Одноклассников — то, что возраст активных пользователей часто превышает 30-35 лет. При этом продвижение в соцсети сравнительно недорогое, особенно при рекламе в пабликах.

Плюсы: охват среди платежеспособной аудитории, вирусность контента интересного контента — если вашу запись кто-то оценит, это увидят все друзья и подписчики человека, поставившего «Класс».

Минусы: сложная настройка рекламы, практическом отсутствии платежеспособной молодой аудитории и неприспособленности сети для ведения бизнеса.

В Одноклассниках часто продвигают сложные продукты, например — строительство домов, комплексные обследования в медицинских центрах и другие дорогостоящие товары и услуги. Эта социальная сеть подходит бизнесу, работающему в сфере клининга, строительства, юридического сопровождения и других, но больше всего — частным услугам: например, сантехническим компаниям, автосервисам, мастерам.

Комментарии